Лидером по популярности среди китайских брендов стала компания Chery, на которую приходится 14,79% от общего спроса. Второе место занял Haval с долей 14,78%, а замыкает тройку Geely с 12,9%. В пятерку лидеров также входят Changan (12,3%) и Omoda (7,9%).
Самой продаваемой моделью среди китайских автомобилей стал кроссовер Haval Jolion, которому принадлежит 6,9% общего спроса. На втором месте располагается Omoda C5 с 5,4%, за ней следуют Chery Tiggo 7 Pro Max (4,4%), Chery Tiggo 4 Pro (4,1%) и Geely Monjaro с 3,4%.
Важным показателем стало и увеличение покупок подержанных легковых автомобилей китайских марок за первые четыре месяца 2024 года, которые составили около 50 тыс. единиц. Это на 52% больше, чем за аналогичный период прошлого года, что является самым высоким темпом роста среди всех категорий на вторичном рынке авто. Эксперты отмечают, что интерес к китайским автомобилям в России продолжает расти, что может привести к формированию полноценного сегмента китайских автомобилей на вторичном рынке.Читать новости