Проблема начала формироваться с 2020 года, когда пассажирские перевозки были заморожены из-за пандемии COVID-19. Многие водители сменили работу на более стабильную, на грузовиках ряда ритейлеров, таких как «Магнит» и «Пятерочка». «Там не нужно работать с людьми, а зарплаты не ниже, чем в транспорте», — отметил Рябинин.
По данным министра, ранее в регионе не хватало почти 1500 водителей. В Нижегородской области требуется почти 4000 водителей по нормативу. Новая волна переходов в сферу курьерских услуг привлекла многих, так как работа курьера считается менее стрессовой и обеспечит такую же или более высокую зарплату. «Эта работа полегче, хотя она тоже высокооплачиваемая», — добавил Рябинин.
Зарплата водителей НПАТ за полный рабочий день колеблется от 84 до 120 тысяч рублей. Говоря о причинах проблем в работе общественного транспорта вечером, Рябинин отметил, что они также связаны с нехваткой кадров.Читать новости