Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 22 августа признала ненадлежащей рекламу совместной акции «Альфа-Банка» и «Яндекс.Еды». В ходе проверки выяснилось, что телевизионная реклама, заявлявшая о 50-процентном кешбэке при оплате заказов картой банка, представила важную информацию о максимальной сумме кешбэка — 500 рублей — в труднодоступной для восприятия форме.

ФАС установила, что такая реклама нарушает закон «О рекламе» и выдала предписание о прекращении нарушений компаниям. В противном случае им грозят административные штрафы.

Это не первая проблема с рекламой в России: ранее ФАС также возбудила дела против двух телекомпаний за превышение допустимого уровня громкости рекламных объявлений. Согласно действующему законодательству, реклама не должна превышать средний уровень громкости теле- и радиопрограмм.

По информации «Парламентской газеты», до этого «Альфа-Банк», «Открытие» и «Почта Банк» возглавили рейтинг нарушителей закона «О рекламе», включая ненадлежащее указание полной стоимости кредитов и условий программ лояльности.