По информации компании, за первое полугодие 2024 года новым сервисом воспользовались более 500 клиентов. Этот удобный метод позволяет физическим и юридическим лицам подавать заявки без необходимости регистрации «личных кабинетов» и предоставления документов, удостоверяющих личность. Подача заявок сопровождается подсказками и интуитивно понятным интерфейсом, что значительно упрощает процесс.
Важно отметить, что новая процедура не отменяет возможности подачи заявок через сервис «Личный кабинет» на сайте компании. «Мы осознаем значимость доступности услуг по технологическому присоединению и продолжаем внедрять новые, быстрые и удобные способы их получения», — заявили в компании.
Таким образом, «Россети Новосибирск» усиливает свои усилия по улучшению качества обслуживания клиентов и сокращению сроков получения жизненно необходимой услуги.Читать новости