Археологи не нашли на участке длиной 4,7 км археологических препятствий для продления зелёной линии от ст. «Ул. Савушкина» до ст. «Зоопарк» (сейчас это «Беговая» и «Каменка»). Тоннель к будущей станции «Богатырская», которая ранее называлась «Туристская» или «Яхтенная», проложат от границы первого пускового комплекса, под Туристской улицей, и на север от ее перекрёстка с Богатырским проспектом. Далее двухпутный тоннель пересечёт Камышовую, юго-восточную область Юнтоловского заказника, затем повернёт к Шуваловскому проспекту, пройдёт под ЗСД до пересечения Шуваловского и Комендантского проспектов, где построят ещё одну станцию — «Каменку».
В акте от КГИОП отмечается, что в пределах проектирования объектов никаких ценных культурно-археологических объектов не обнаружено, поэтому строительству зеленой линии они не помешают.
Для сменившего обанкроченный «Метрострой» «Метрострой Северной столицы» это строительство будет первым проектом. На тестовой проходке на этом участке работает крупнейший в Петербурге проходческий комплекс «Надежда». Ранее издание «Фонтанка» сообщило, что это строительство обойдется примерно в 90 млрд рублей, а откроются новые станции зелёной линии в 2028 году.